Не везет так по крупному

Не везет так по крупному

Известная во всем мире корпорация закусочных быстрого обслуживания «Пицца Хат», чья популярность в Америке лишь немногим уступает «Макдоналдсу», здорово поплатилась за свою неудачную рекламную компанию. Дирекция «Пицца Хат» пообещала отнять от цены самой огромной пиццы по доллару за каждый гол, который футбольная команда  имеется в виду американский футбол) «Балтимор Равенс» забьет «Филадельфии Иглз».

Однако никто во всех Соединенных Штатах не мог и предположить, что матч закончится со счетом 1010! Возле всех отделений «Пиццы Хат» столпились очереди. Начальство было вынуждено выполнить обещание (в противном случае их могли привлечь к суду за недобросовестную рекламу в Америке с этим строго). В результате, огромная пицца в понедельник продавалась по цене один доллар 69 центов за штуку (что для Америки означает фактически задаром).

В Бел Эйре очередь растянулась на три квартала, в Оувинг Майлсе люди стояли в очереди по два-три часа. В Пикесвилле спрос на дармовую пиццу был столь огромен, что ее пришлось выносить наружу, сложенную в коробки.

Это уже второй рекламный просчет компании «Пицца Хат», принесший ей огромные убытки. Так, в результате неудачного рекламного клипа с участием первого (и последнего) советского президента Михаила Горбачёва популярность двух московских ресторанов компании настолько упала, что «Пицца Хат» была вынуждена закрыть свое московское представительство. И действительно, вряд ли в России найдешь фигуру менее популярную, чем Горбачёв

Провалом «Пицца Хат» моментально воспользовались конкуренты в лице «Сбарро», «Патио-Паста» и того же

«Макдоналдса».